Замена удостоверения ПМЖ

Легализироваться в Украине на длительное время можно либо получив временный вид на жительство, либо оформив постоянный вид на жительство. И если действие ВНЖ нужно продлевать, чтобы дольше оставаться в стране на легальной основе, то в случае с ПМЖ – дважды в жизни необходимо просто переклеить фотографию.

При возникновении необходимости оформить вид на жительство, продлить ВНЖ или аннулировать его, а также заменить старое удостоверение ПМЖ, наши юристы облегчат Вашу «работу» с Законом и государственными органами. Команда наших консультантов и правоведов отлично владеет практическими навыками решения любых вопросов в области миграционного права, а также в курсе всех последних нововведений. Это обеспечит Вам грамотную легализацию, а также продление нахождения в стране при необходимости, включая переоформление необходимых документов.

Необходимость замены документа на ПМЖ

Относительно документа на ПМЖ. Он дает право иностранцу постоянно жить в Украине Новое удостоверение ПМЖ в Украиненаравне с гражданами, но не позволяет голосовать и баллотироваться на определенные государственные должности. Несмотря на безвременное действие документа, иногда возникает законная необходимость (или при наступлении непредвиденных обстоятельств) получить новое удостоверение постоянного вида на жительство в Украине.

Замена документа ПМЖ в Украине потребуется иностранцу  в таких случаях:

  1. Достижение лицом 25 и 45-летнего возраста (смена фото);
  2. Изменение основных данных иностранца (Ф.И.О., зарегистрированный адрес проживания и т.д.);
  3. Повреждение по разным причинам, в результате чего документ пришел в негодность;
  4. Утеря документа.

Замена ПМЖ старого образца

Отдельного внимания заслуживает замена ПМЖ старого образца. В 2012 году правительство внесло правки в некоторые законодательные акты, в связи с чем был изменен формат документа постоянного вида на жительство.

Сейчас граждане, которым миграционная служба предоставила возможность постоянно проживать в Украине, получают книжечку паспортного формата в мягкой обложке зеленого цвета с изображением на ней Государственного Герба Украины.

Если Вы тот иностранец, у которого на руках еще ПМЖ старого образца, Вам его менять не нужно. Но, само собой, если Вы, допустим, утратили документ или требуется замена ПМЖ в 25 или 45 лет, Вы, естественно, обратитесь в миграционную службу и получите уже документ нового образца.

Также в этом помогут наши юристы, в чьих силах значительно упростить и ускорить процедуру для Вас.

  • Мы сформируем и предоставим в органы миграционной службы все необходимые документы, оставив Вам право наслаждаться бесхлопотным пребыванием в стране.
  • Когда документ будет готов, Вы лишь придете в ГМС и получите новое удостоверение ПМЖ.

Документы

Общий список

Если Вы сами будете предоставлять документы в миграционную службу, для успешного решения вопроса необходимо подготовить:

  • замена удостоверения постоянного вида на жительство в Украине заявление (бланк Вы найдете в верхнем правом углу данной страницы);
  • паспорт (оригинал и копия);
  • вид на жительство, который подлежит обмену;
  • квитанции об оплате госпошлины;
  • 2 фото – 3,5х4,5 см. на матовой бумаге;
  • справка об отсутствии судимости на территории Украины.

Минимальный пакет документов для юристов

В случае предоставления нам права оформить для Вас новое удостоверение ПМЖ, от Вас потребуется лишь

  • паспорт;
  • удостоверение ПМЖ, которое подлежит обмену;
  • 2 фото.

Сроки замены постоянного ВНЖ

  • Если в Вашей жизни произошли некоторые перемены, в связи с чем нужно получить новый документ ПМЖ, или Вы утратили постоянный вид на жительство, или Вам необходима замена ПМЖ старого образца, Вы обращаетесь в миграционную службу при возникновении такой необходимости.
  • Если нужно заменить удостоверение ПМЖ при достижении 25 или 45 лет, у Вас на это есть 30 дней.

В среднем, получить новый документ можно уже через 7–15 рабочих дней. Но если обратиться  к нам, это займет пару дней, в зависимости от сложности ситуации.

Стоимость получения нового удостоверения ПМЖ

Для замены удостоверения ПМЖ заявитель должен оплатить госпошлину. Помимо этого, если прибегнуть к помощи юристов, отдельно оплачиваются услуги правоведов.

Обратившись к нам за помощью, нужно будет лишь составить доверенность на имя наших юристов. Недостающие документы мы подготовим самостоятельно. Если будет необходимо, мы даже заберем Ваши фото и прикрепим их к общему пакету документов. Помимо этого, мы оплатим госпошлину и в результате посодействуем максимально быстрому решению вопроса.