Правовая помощь при создании ассоциации

Одним из основных направлений практики специалистов корпоративного права «Альт-Брайер» является помощь при регистрации ассоциаций.

По сути, ассоциация — это добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью совместного достижения целей, в которых заинтересованы участники ассоциации. При этом сохраняется независимость входящих в объединение членов.

Регистрация ассоциацииСоздается ассоциация в такой последовальности:

  • Подготовка учредительных документов;
  • Нотариальное заверение документов;
  • Регистрация будущего юр.лица в соответствующих фондах;
  • Регистрация в государственных структурах;
  • Помощь в формировании эскиза печати, а также — ее изготовлении;
  • Содействие при открытии расчетного счета в банке;
  • Постановка на учет в Налоговой Инспекции;
  • Представление интересов в Антимонопольном Комитете Украины;
  • Получение разрешения АМК.

Если Вы желаете зарегистрировать ассоциацию своими силами – придерживайтесь данного алгоритма. Однако если хотите получить результат быстро и без усилий, сохранив при этом время для более важных дел, обращайтесь к специалистам.

Все вышеперечисленные этапы полностью осуществляют юристы «ЮК «Альт-Брайер», затребуя при этом от заказчика лишь основной пакет документов касательно юрлиц-учредителей, которые создают ассоциацию.

Обязательные документы для регистрации ассоциации:

Создание ассоциации

  • Название объединения на укр., рус. и англ. языках;
  • Информация о местонахождении и целях деятельности;
  • Нотариальная копия выписки с ЕГР или свидетельства о регистрации будущего участника ассоциации;
  • Нотариальная копия справки о включении участника в ЕГРПОУ;
  • Нотариальная копия устава участника;
  • Протоколы собрания владельцев касательно создания объединения;
  • Копии паспортов и ИД-номеров основных должностных лиц компании (руководителя, бухгалтера), а также лиц, имеющих право подписи документов от имени основателей;
  • Документы, подтверждающие полномочия определенных лиц подписывать документы от имени основателей;
  • Письменное разрешение на участие в объединении;
  • Документы, подтверждающие отсутствие задолженности участников объединения перед бюджетом;
  • Копия баланса, заверенная соответствующей печатью.

Это базовый комплект бумаг, который нужен для регистрации ассоциации. Вне зависимости от того – будете Вы сами регистрировать объединение, или предоставите эту процедуру специалистам, все они буду фигурировать в процедуре.

Конечно, представляя его юристам компании «Альт-Брайер», Вы сэкономите время на подготовку множества документов, визиты в госструктуры, оплату госпошлин, и прочие обязательные этапы регистрации ассоциации.

Как самостоятельно зарегистрировать ассоциацию?

Справиться с процедурой регистрации ассоциации своими силами, конечно, возможно. Однако, это выполнимо только для тех, кто

  • подробно знает алгоритм действий;
  • знаком с требованиями, выдвигаемыми к документальному оформлению;
  • владеет перечнем бумаг, необходимых для представления АМК.

Для остальных рассматриваемая работа окажется непосильной. Однако можно даже не тратить свое драгоценное время на рассмотрение вышеперечисленных этапов процедуры, а сразу обратиться к юристам компании «Альт-Брайер».

Помните, для того, чтобы регистрация ассоциации осуществилась быстро и бесхлопотно, стоит обратиться к компетентным специалистам, которые за краткие сроки предоставят готовый результат. Квалифицированная команда наших правоведов готова взяться за работу с момента первого рукопожатия, квалифицированно выполнив все условия сотрудничества.

К тому же, обратиться к нашим юристам можно как лично в главном офисе в г. Киеве или в филиале, расположенном в г. Ровно, или же связавшись по телефонам, представленным на основном сайте компании.

Задайте ваш вопрос по теме прямо здесь

2 Вопросы по теме "Правовая помощь при создании ассоциации"

Сортировать:   Новые | Старые | Популярные

Здравствуйте, сколько стоит Ваша помощь при создании ассоциации?

wpDiscuz