Регистрация банка: особенности процедуры

Основные требования при регистрации банка
Как осуществляется регистрация банка

Международная юридическая компания «Альт-Брайер» предоставляет юридические и консалтинговые услуги гражданам Украины и иностранцам. В сферу нашей практики Регистрация банкавходит содействие при регистрации коммерческих и некоммерческих учреждений, в том числе – регистрация банка.

Любой гражданин Украины понимает необходимость наличия в стране банков. Благодаря функциям, которые осуществляют эти финансовые учреждения, физические и юридические лица могут получать займы, как для персональных, так и для коммерческих целей, перечислять денежные средства, и прочие функции. В частности, выделяют такие главные аспекты деятельности банков:

  • хранение денег;
  • организация финансовых потоков;
  • экономическое управление;
  • биржевое посредничество;
  • кредитирование.

Основные требования при регистрации банка

Регистрацию небанковских хозяйственных обществ осуществляют органы местной исполнительной власти, в то время, как регистрация коммерческого банка должна проходить в Национальном банке Украины в Киеве, независимо от местоположения и направления. Именно с того момента, когда НБУ «даст добро», банк считается созданным и приобретает статус официально зарегистрированного юридического лица.

Участниками банковского учреждения могут быть юридические и физические лица, включая резидентов и нерезидентов. Также официально принимать участие в работе может государство в лице Кабинета Министров или уполномоченных им органов. Не имеют законной возможности быть участниками — юрлица, в которых банк владеет 10 и более процентами уставного капитала, а также объединения граждан, религиозные и благотворительные организации.

Как осуществляется регистрация банка

Регистрация банка в Украине

Регистрация банка считается оконченной после внесения соответствующей информации в Государственный реестр банков, после чего финучреждение обретает статус новосозданного юридического лица Украины. Обязательно такое событие подтверждается выдачей Национальным банком Украины справки о его госрегистрации по установленной форме.

Происходит регистрация следующим образом:

  • Уполномоченные лица представляют Национальному банку Украины определенный пакет документов, специально подготовленный для начала регистрации банка;
  • Нацбанк в течение недели с момента представления бумаг открывает временный счет с целью накопления взносов учредителей и других участников организации;
  • Решение о регистрации финучреждения в установленном законодательством порядке (или об отказе в предоставлении такой услуги) принимает, конечно же, Национальный банк Украины. Происходит это не позднее, чем по истечению трехмесячного срока с момента подачи полного пакета документов.

Регистрация банковского учреждения – одна из неимоверно важных и сложных процедур, если Вы намерены предоставлять банковские услуги в Украине. Самостоятельно осуществить такое действия крайне сложно, поэтому Зарегистрировать банкрекомендуется привлекать к сотрудничеству юристов, которые специализируются на коммерческом праве, и наилучшими помощниками в таком деле будут правоведы компании «Альт-Брайер».

Предоставляя нашим специалистам право сопровождения процедуры узаконивания банковской деятельности в Украине, Вы можете быть уверены, что регистрация банка осуществится максимально быстро, законно, прозрачно, и без последствий. Мы ручаемся за качественный положительный результат, который послужит правильным и надежным стартом для Вашего бизнеса в банковской ноше страны.

Задайте ваш вопрос по теме прямо здесь

Оставьте первый вопрос!

wpDiscuz