Время не стоит на месте. По всей стране происходят важные изменения. Меняется и законодательство, и хотелось бы верить, что перемены эти исключительно к лучшему.
Так, 4 апреля 2016 года вступил в силу Закон №888-VIII, изменяющий правила регистрации места проживания (которая в массовом сознании украинцев и в повседневной речи всё ещё продолжает именоваться «пропиской»).
Согласно этому закону, полномочия, связанные с регистрацией, переходят от государственной миграционной службы к органам местного самоуправления. Из самого наименования этого нормативного акта становится ясно, что связаны эти изменения непосредственно с процессом расширения полномочий органов исполнительной власти на местах, а также с оптимизацией предоставления административных услуг.
Теперь человек, желающий получить прописку (или, вернее, зарегистрировать место своего проживания), обращается в территориальный Центр предоставления административных услуг с набором всех необходимых бумаг на руках.
Перечень этот можно найти на официальном сайте административных услуг.
Сейчас зарегистрироваться по месту жительства или сменить прописку стало гораздо легче. Граждан избавили от необходимости простаивать часами в душных очередях, пытаясь получить ту или иную форму в ЖЭКе. Также существенно снизились и сроки, в которые выполняется эта процедура.
Однако и в наши дни получение прописки сложно назвать плёвым делом.
Невзирая на все усилия внимательных и приветливых консультантов, в Центрах предоставления административных услуг проблема очередей ещё не окончательно изжила себя.
Особенно сложной и неприятной является ситуация, когда отсутствует одна из самых необходимых для регистрации бумаг, а именно – документ, подтверждающий право на проживание на этой жилплощади
Какие же действия нужно предпринимать в этом случае?
Ответ лежит на поверхности: доверить свою проблему профессионалам в этом деле. Юристы международной компании «Альт-Брайер» имеют опыт решения самых непростых правовых коллизий и, без сомнения, помогут и Вам!