Одним из основных направлений практики специалистов корпоративного права «Альт-Брайер» является помощь при регистрации ассоциаций.
По сути, ассоциация — это добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью совместного достижения целей, в которых заинтересованы участники ассоциации. При этом сохраняется независимость входящих в объединение членов.
Создается ассоциация в такой последовальности:
- Подготовка учредительных документов;
- Нотариальное заверение документов;
- Регистрация будущего юр.лица в соответствующих фондах;
- Регистрация в государственных структурах;
- Помощь в формировании эскиза печати, а также — ее изготовлении;
- Содействие при открытии расчетного счета в банке;
- Постановка на учет в Налоговой Инспекции;
- Представление интересов в Антимонопольном Комитете Украины;
- Получение разрешения АМК.
Если Вы желаете зарегистрировать ассоциацию своими силами – придерживайтесь данного алгоритма. Однако если хотите получить результат быстро и без усилий, сохранив при этом время для более важных дел, обращайтесь к специалистам.
Все вышеперечисленные этапы полностью осуществляют юристы «ЮК «Альт-Брайер», затребуя при этом от заказчика лишь основной пакет документов касательно юрлиц-учредителей, которые создают ассоциацию.
Обязательные документы для регистрации ассоциации:
- Название объединения на укр., рус. и англ. языках;
- Информация о местонахождении и целях деятельности;
- Нотариальная копия выписки с ЕГР или свидетельства о регистрации будущего участника ассоциации;
- Нотариальная копия справки о включении участника в ЕГРПОУ;
- Нотариальная копия устава участника;
- Протоколы собрания владельцев касательно создания объединения;
- Копии паспортов и ИД-номеров основных должностных лиц компании (руководителя, бухгалтера), а также лиц, имеющих право подписи документов от имени основателей;
- Документы, подтверждающие полномочия определенных лиц подписывать документы от имени основателей;
- Письменное разрешение на участие в объединении;
- Документы, подтверждающие отсутствие задолженности участников объединения перед бюджетом;
- Копия баланса, заверенная соответствующей печатью.
Это базовый комплект бумаг, который нужен для регистрации ассоциации. Вне зависимости от того – будете Вы сами регистрировать объединение, или предоставите эту процедуру специалистам, все они буду фигурировать в процедуре.
Конечно, представляя его юристам компании «Альт-Брайер», Вы сэкономите время на подготовку множества документов, визиты в госструктуры, оплату госпошлин, и прочие обязательные этапы регистрации ассоциации.
Как самостоятельно зарегистрировать ассоциацию?
Справиться с процедурой регистрации ассоциации своими силами, конечно, возможно. Однако, это выполнимо только для тех, кто
- подробно знает алгоритм действий;
- знаком с требованиями, выдвигаемыми к документальному оформлению;
- владеет перечнем бумаг, необходимых для представления АМК.
Для остальных рассматриваемая работа окажется непосильной. Однако можно даже не тратить свое драгоценное время на рассмотрение вышеперечисленных этапов процедуры, а сразу обратиться к юристам компании «Альт-Брайер».
Помните, для того, чтобы регистрация ассоциации осуществилась быстро и бесхлопотно, стоит обратиться к компетентным специалистам, которые за краткие сроки предоставят готовый результат. Квалифицированная команда наших правоведов готова взяться за работу с момента первого рукопожатия, квалифицированно выполнив все условия сотрудничества.
К тому же, обратиться к нашим юристам можно как лично в главном офисе в г. Киеве или в филиале, расположенном в г. Ровно, или же связавшись по телефонам, представленным на основном сайте компании.