Легализироваться в Украине на длительное время можно либо получив временный вид на жительство, либо оформив постоянный вид на жительство. И если действие ВНЖ нужно продлевать, чтобы дольше оставаться в стране на легальной основе, то в случае с ПМЖ – дважды в жизни необходимо просто переклеить фотографию.
При возникновении необходимости оформить вид на жительство, продлить ВНЖ или аннулировать его, а также заменить старое удостоверение ПМЖ, наши юристы облегчат Вашу «работу» с Законом и государственными органами. Команда наших консультантов и правоведов отлично владеет практическими навыками решения любых вопросов в области миграционного права, а также в курсе всех последних нововведений. Это обеспечит Вам грамотную легализацию, а также продление нахождения в стране при необходимости, включая переоформление необходимых документов.
Необходимость замены документа на ПМЖ
Относительно документа на ПМЖ. Он дает право иностранцу постоянно жить в Украине наравне с гражданами, но не позволяет голосовать и баллотироваться на определенные государственные должности. Несмотря на безвременное действие документа, иногда возникает законная необходимость (или при наступлении непредвиденных обстоятельств) получить новое удостоверение постоянного вида на жительство в Украине.
Замена документа ПМЖ в Украине потребуется иностранцу в таких случаях:
- Достижение лицом 25 и 45-летнего возраста (смена фото);
- Изменение основных данных иностранца (Ф.И.О., зарегистрированный адрес проживания и т.д.);
- Повреждение по разным причинам, в результате чего документ пришел в негодность;
- Утеря документа.
Замена ПМЖ старого образца
Отдельного внимания заслуживает замена ПМЖ старого образца. В 2012 году правительство внесло правки в некоторые законодательные акты, в связи с чем был изменен формат документа постоянного вида на жительство.
Сейчас граждане, которым миграционная служба предоставила возможность постоянно проживать в Украине, получают книжечку паспортного формата в мягкой обложке зеленого цвета с изображением на ней Государственного Герба Украины.
Если Вы тот иностранец, у которого на руках еще ПМЖ старого образца, Вам его менять не нужно. Но, само собой, если Вы, допустим, утратили документ или требуется замена ПМЖ в 25 или 45 лет, Вы, естественно, обратитесь в миграционную службу и получите уже документ нового образца.
Также в этом помогут наши юристы, в чьих силах значительно упростить и ускорить процедуру для Вас.
- Мы сформируем и предоставим в органы миграционной службы все необходимые документы, оставив Вам право наслаждаться бесхлопотным пребыванием в стране.
- Когда документ будет готов, Вы лишь придете в ГМС и получите новое удостоверение ПМЖ.
Документы
Общий список
Если Вы сами будете предоставлять документы в миграционную службу, для успешного решения вопроса необходимо подготовить:
заявление (бланк Вы найдете в верхнем правом углу данной страницы);
- паспорт (оригинал и копия);
- вид на жительство, который подлежит обмену;
- квитанции об оплате госпошлины;
- 2 фото – 3,5х4,5 см. на матовой бумаге;
- справка об отсутствии судимости на территории Украины.
Минимальный пакет документов для юристов
В случае предоставления нам права оформить для Вас новое удостоверение ПМЖ, от Вас потребуется лишь
- паспорт;
- удостоверение ПМЖ, которое подлежит обмену;
- 2 фото.
Сроки замены постоянного ВНЖ
- Если в Вашей жизни произошли некоторые перемены, в связи с чем нужно получить новый документ ПМЖ, или Вы утратили постоянный вид на жительство, или Вам необходима замена ПМЖ старого образца, Вы обращаетесь в миграционную службу при возникновении такой необходимости.
- Если нужно заменить удостоверение ПМЖ при достижении 25 или 45 лет, у Вас на это есть 30 дней.
В среднем, получить новый документ можно уже через 7–15 рабочих дней. Но если обратиться к нам, это займет пару дней, в зависимости от сложности ситуации.
Стоимость получения нового удостоверения ПМЖ
Для замены удостоверения ПМЖ заявитель должен оплатить госпошлину. Помимо этого, если прибегнуть к помощи юристов, отдельно оплачиваются услуги правоведов.
Обратившись к нам за помощью, нужно будет лишь составить доверенность на имя наших юристов. Недостающие документы мы подготовим самостоятельно. Если будет необходимо, мы даже заберем Ваши фото и прикрепим их к общему пакету документов. Помимо этого, мы оплатим госпошлину и в результате посодействуем максимально быстрому решению вопроса.